061 787-56-57
0(800) 507-502
Заказы обрабатываются
по будням с 9.00 до 17.30
Склад обновлен
21 янв 2018 08:31

Новости

Новая версия сайта
03 янв 2018
Встречайте новую версию нашего сайта! У нас появилась мобильная версия, удобный и быстрый смарт-каталог и многое другое. Мы работаем в beta режиме. Все замечания и пожелания Вы можете оставить нашим менеджерам.
График работы
01 янв 2018
В праздничные дни компания "Арагон" работает с 3го по 5е и с 9го января.
С Новым годом!
30 дек 2017
Дорогие друзья! Поздравляем Вас с Новым 2018 годом и Рождеством! Пусть наступающий год подарит мир, хорошие вести, плодотворные идеи и радостные моменты. Спасибо за доверие и сотрудничество. Мы и впредь будем стараться обеспечивать вам комфорт и надежность выбора! Искренне Ваш, коллектив компании "Арагон".
Jardin
28 окт 2017
Кофе Jardin в ассортименте.
Ежедневники 2018
18 окт 2017
Поступление ежедневников и планингов на 2018 год.
Доставка
1. Какие есть способы доставки?
Способ доставки выбирается в корзине перед отправкой заказа менеджеру. Мы предоставляем следующие форматы доставки:
  • Самовывоз из магазина канцтоваров в г. Запорожье
  • Бесплатная доставка курьером по г. Запорожье при сумме заказа от 300 грн.
Доставка курьерскими службами (минимальный объем заказа для доставки курьерскими службами не менее 500 грн):
  • Новая почта
  • Деливери
  • Интайм
  • Доставка курьерской службой предпочтительной для Покупателя.
2. Сроки доставки товаров?
Наш интернет-магазин имеет собственные складские помещения и службу доставки в городе Запорожье. Заказы комплектуются и доставляются по городу Запорожью в течение одного-двух рабочих дней с момента оплаты или согласования заказа. В пределах Запорожской области и Украины доставка осуществляется курьерскими службами, согласно существующих тарифов и сроков. Уточнить статус заказа и детали доставки можно у наших менеджеров.

 

Оплата
1. Как я могу оплатить свой заказ?
Покупку в интернет-магазине «Арагон» можно оплатить
  • По безналичному расчету (оплата на расчетный счет нашей компании)
  • Наличными в магазине канцтоваров "Арагон" на условиях самовывоза; оплата курьеру при доставке товаров по г. Запорожье
  • Наложенным платежом при получении товара на складах "Новой почты"

 

Регистрация и оформление заказа
1. Обязательно нужно регистрироваться?
Нет. Совершить заказ в нашем интернет-магазине можно без регистрации. Имя и контактный телефон можно указать при отправке заказа.
2. Что дает регистрация?
Регистрация упрощает работу с заказами и каталогом
  • Информация об истории и статусе заказов.
  • Не нужно вводить личные данные при оформлении заказа
  • Клиентам, имеющим скидку, отображаются их категория цен.
3. Как я могу зарегистрироваться в интернет-магазине "Арагон"?
Зарегистрироваться можно перейдя по ссылке Регистрация в Личном кабинете
4. Я забыл пароль?
Запросить восстановление пароля можно перейдя по ссылке Напоминание пароля в Личном кабинете
5. При заполнении форм требуется ответить на математический вопрос. Зачем это нужно?
Математический вопрос необходим для фильтрации спама.
6. Как я могу сохранить детали заказа при покупке без регистрации?
Сохранить список товаров и другую информацию можно двумя способами
  • Сгенерировать печатную форму заказа. Распечатать его либо сохранить на своем компьютере в текстовом файле. Ссылка на печатную форму заказа доступна после нажатия в Корзине кнопки [отправить заказ].
  • Отправить информацию о покупке по e-mail. Форма для отправки сообщения доступна после нажатия в Корзине кнопки [отправить заказ].
7. Я могу следить за статусом заказа и видеть историю прошлых покупок?
Статус заказа и история покупок доступна зарегистрированным пользователям в Личном кабинете
8. Что произойдет, если нажать в Корзине кнопку [очистить корзину]
Из Корзины удаляются все товары. Эту операцию нельзя отменить после выполнения.
9. Что произойдет, если нажать в Корзине кнопку [сохранить изменения]
Корзина запоминает изменение количества или удаление товаров.
10. Как отменить заказ?
Отменить заказ можно позвонив в рабочее время по телефону 0800 507 502, 061 787-56-57
11. Я могу заказать товар, который есть на сайте, но нет в наличии?
Да, воспользуйтесь контактами для связи с нашими менеджерами.

 

Полезные инструменты
1. Быстрая навигация
  • Плавающая панель быстрого доступа к Корзине в верхней части браузера
  • Перейти на главную страницу сайта можно кликнув по зеленому логотипу в верхней части страницы.
  • Перейти к началу страницы можно нажав на плавающую панель в левой части браузера (панель может не отображаться на мониторах с небольшим разрешением)
2. Фильтр по производителю (в левой части страницы)
Используйте этот фильтр для уточнения списка товаров в каталоге и результатах поиска. Допускается выбор более одного производителя. картинка
3. Фильтр по категории (в левой части страницы)
Используйте этот фильтр для уточнения списка товаров в каталоге и результатах поиска. Допускается выбор более одной категории. картинка
4. Быстрый переход в категорию из результатов поиска
Каждая позиция в результатах поиска содержит ссылку на родительскую категорию картинка
5. Наличие на складе
Товар на сайте может быть в трех состояниях (с точки зрения наличия на складе)
  • Товар есть на складе в большом количестве – зеленый квадрат в поле «наличие»; есть кнопка [добавить в корзину]
  • Товар есть на складе в небольшом количестве – желтый квадрат в поле «наличие»; есть кнопка [добавить в корзину]
  • Товара нет на складе – нет кнопки [добавить в корзину]

Полезная информация

 

Наши телефоны:
0(800) 507-502
0(61) 787-56-57
Наши адрес:
Запорожье, пр. Соборный, 150А
Заказы обрабатываются по будням с 9.00 до 17.30

Мы в социальных сетях

2017 © Арагон